“豌豆公主”的图片搜索结果Меня зовут «陈晨»(chénchén)«ЧэньЧэнь». «»(chén)«Чэнь» это моя фамилия. В древние времен «»(chén)«Чэнь» значит название места. «»(chén)«Чэнь» это моё имя, так как я родилась утром, моя мама дала мне это имя, которое значит «солнце». Я не хотела поменять свое китайское имя. Мои родители зовут меня «chénchen». Второй «chen» нейтральный тон. Мои близки друзья тоже зовут меня как. В школе и в университете у меня нет прозвища. Я использую в социальных сетях «豌豆公主»(wāndòugngzhǔ)«принцесса гороха», потому что в сказки андерсена приницесса гороха настаящая принцесса.     

Моё русское имя «Ирина». Когда я ничего не знала о русском языке, моя преподавательница писала много русских имени на классной доске, которые нам надо выбирать. Я выбирала «Ирина» бессознательно. Потом я искала в интернете, что это значит. Я поняла, что имя ирина происходит из греческого языка и значит «покой», «мир». Я не имею понятия о русских именах, поэтому если бы я выбирала сама себе русское имя, я не знала что выбрать.

评论

此博客中的热门博文