Мои впечатления

Вчера было немного холодно и сильный ветер. Я боялась простудиться, поэтому я надела пуховик. Мы шли от университета до Николавской сопк 30 минут. По обеим стороном был большой лес. Все деревья очень высокие и прямые. К сожалению, я не знала, как назывались эти деревья. Зато я признала захсохишк сосен. Особенно, я видела настаящие русские дачи. К сожалению, со стороны стройки на территории Академии биотон нельзя было подняться на гору. Поэтому мы пошли с другой стороны. Это гора отличается от гор в Китае. В китае горы земляные и есть ступени, а на Николоевской сопке много камней и на вершину вёл асфальтированный серпантин. Чем выше мы поднялсь, тем больше удалялся т нас гризонт. На вершине горы я увидела Енисей и мосты через него. Лес на другом берегу реки под лучами солнца, которое возникнуло из-за туч, выглядел золотыми. Это было прекрасно! В конце экскурсии мы сфотографировались вместе.

Одна собака пристала к нам. Её хозяин спускался с горы на машине, а она бежала впереди. Увидев нас она заинтересоваласьнами и пошла спедом обратно в гору. На вершине собака затерялась, мы стали спускаться, а навстречу над ехала машина. Она остановилась, и водитель у неё спросил нас не видели ли мог собаку. Мы сказали, что она осталась наверху. Он поехал за ней и вскоре о богнал нас не спуске. К сожалению, я не увидела, былфли собака в машине, но думаю, что хозяин не уехал бы без своего четвероногого друга.

评论

此博客中的热门博文